Вернуться назад

Работодателям об электронных трудовых книжках

29 октября 2020

С 2020 года работодатели обязаны представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности работников для формирования их электронных трудовых книжек.

СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМИ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК

При приеме или увольнении работника – не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа.

При переводе работника на другую должность или  подаче  работником  заявления о выборе формы трудовой книжки – ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

ВАЖНО!

Если сведения о работнике представляются впервые, в них также отражается последняя запись трудовой книжки по состоянию на 1 января 2020 года.

Работники, которые в 2020 году  не  смогут подать заявление о выборе бумажной или электронной трудовой книжки, вправе сделать это после 2020 года, в том числе при новом трудоустройстве.

Тем, кто впервые устроится на работу начиная с 2021 года, трудовая книжка оформляется только в электронном виде.

ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ ПРИ ВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК

Письменно уведомить работников о праве выбора формы трудовой  книжки  до 31 октября 2020 года включительно.

Принять заявления работников о сделанном выборе относительно формы трудовой книжки.

Предоставить работнику электронную или бумажную выписку со сведениями о трудовой деятельности в течение трех рабочих дней с момента запроса либо в день прекращения трудового договора.

Исправить или дополнить сведения о трудовой деятельности по обращению работника и направить их в Пенсионный фонд России.

Документы
МФЦ в ст. Обливская


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close